Ограничения и особые условияНабор услуг в рамках технической поддержки зависит от фазы жизненного цикла, в которой находится версия ПО. Для актуальных версий ПО предоставляется полная поддержка, включающая в себя техническую поддержку и выпуск исправлений и обновлений; поддержка предыдущих версий может быть ограничена. Пользователям версий, поддержка которых прекращена или ограничена, предоставляются известные решения или существующие исправления и обновления, а также помощь в обновлении на актуальные версии. Техническая поддержка предоставляется для ПО, которое используется в поддерживаемой конфигурации.
Поддерживаемая конфигурация описывается в документации к ПО и определяется версиями операционных систем, базами данных, устройствами, драйверами устройств и совместимыми приложениями. ПО, используемое в альтернативных конфигурациях, не поддерживается.
Обращения принимаются только от официальных представителей Пользователя, т.е. запросы на техническую поддержку Пользователь должен:
- самостоятельно регистрировать на портале самообслуживания под аккаунтом, выданным Пользователю;
- отправлять с адреса электронной почты домена организации, на которую зарегистрирована услуга «Техническая поддержка».
Одновременно в работе может находиться не более трех обращений от Пользователя по одному продукту. Время реакции определяется приобретенным пакетом технической поддержки и уровнем критичности проблемы, присвоенным при регистрации обращения или в процессе работы над проблемой. Первоначально присвоенный уровень критичности может быть изменен после начала работ по решению проблемы. Время решения инцидента может быть увеличено на время ожидания предоставления необходимой информации по существу обращения, запрашиваемой у Пользователя.
Если обращение Пользователя содержит несколько проблем, то на каждую проблему регистрируется отдельный инцидент.
Если служба поддержки Правообладателя определяет, что проблема связана с продуктом стороннего производителя, Пользователю следует обратиться в службу технической поддержки соответствующего стороннего производителя.
При отсутствии реакции Пользователя на предложенное решение или запрос дополнительной информации в течение 3 (трех) рабочих дней обращение может считаться уже неактуальным, в таком случае работа Правообладателя над решением инцидента прекращается. При поступлении от Пользователя информации по закрытому таким способом обращению регистрируется новое обращение.
Услуга «Техническая поддержка» не оказывается в случае, если:
- истек срок технической поддержки;
- продукт используется совместно с нелицензионными программными средствами;
- нарушены условия лицензионного соглашения.